RE:ЗАВОЗДУШИЛ СИСТЕМУскорее всего... Скорее всего не открывается "большой" круг - как результат при достижении 110гр в "малом" кругу и жарище под капотом (поэтому и включается карлсон после выкл. зажигания)... радиатор прогревается слабо - термовыключатель в радиаторе и не собирается включаться...
Еще вариант - заклинило термостат...
Когда закипел - какова была температура????? Больше 100?????
Собственно проверка обоих версий - завестись - посадить кого-нить за рул чтобы глушил при достижении 110градусов - а сам смотри как прогреваются нижний и верхний патрубки... на 100 уже оба должны быть горячими....
Собственно если оно - разобраться с ОЖ - ищи статьи по замене ОЖ.... Если с этим все ок - то скорее всего - замена ТСтата...