Вот, что предложил Александр. Переписка по электронке... Здравствуй Евгений!
Прочитал в Форуме, что тебя интересует вопрос об узле ручки КПП. У меня была аналогичная неисправность, один к одному, но я пошел другим путем.
Получилось лучше, чем на заводе. Могу рассказать и выслать фотки на e-mail. Форум могу только читать, писать в него не могу, т. к. живу не в России.
С уважением Александр.

Здравствуй Евгений! На днях я снимал торпеду образовалась большая трещина сверху от жары и старости машине все таки 20 лет
Открылся узел переключения скоростей я его и сфотографировал Советы использовать силикон не выдерживают никакой критики
Силикон хорошо держит в статических местах а в узлах в постоянном движении- это не серьезно IMHO Я выточил кольцо из алюминия и
закрепил по периметру винтами на М 3 Оно сжало шар и не дает ему болтаться в горизонтальном направлении Под плату я подложил алюминиевую
пластину с наклеенной губкой от коврика комп мышки и закрепил пластину 4 болтами на М5 Это должно быть видно на фото Чтобы не разбирать
пластмассовое коромысло на ручке кольцо я сделал разрезным НО это еще не все Снизу ручки ведь идет тяга с крестовиной на конце Она тоже была вдрызг раздолбана Ее тоже пришлось полностью реставрировать Зато сейчас при переключении скоростей никакого люфта прямо чувствую как
шестерни входят друг в друга Если это описание тебе помогло буду рад
С приветом Александр