RE:Да вам конечно далековато до столицыУвы я не покупал В3... а ведь про нее идет речь...
Согласен с Дмитрием - всякие случаи бывают - ТАК ЧТО НЕ ЦЕНА говорит о качестве, а объективные ОЦЕНКИ могут подсказать цену...
ТАК ЧТО НЕЛЕНИСЬ САМ (акромя сервисменов) придирчиво осмотреть ТВОЮ новую АУДИ... ПЕРВОЕ ПРАВИЛО В ВЫБОРЕ 80 - КУЗОВ НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СЛЕДОВ ГНИЕНИЯ - ЭТО НЕ ТАЗ - Если кузов уже гниет (тем более не навесные элементы - капот - пер. крылья - крышка багажника) - то ЭТО УЖЕ НЕ АУДИ(
Человек с АК искал битенькую 80ку под восстановление (своими силами) из бюджета в 50тк - вообще не в 1ый день нашол...
Посмотрел 80ки из сегмента - 50-60тк... (те что не битые) только 2ое не написали о проблемах в комментариях... возможно это свидетельствует о еще более крупных проблемах... А так это либо траблы с доками, либо ржа - арки, двери, ПОРОГИ!!!! либо проблемы с ДВС.... Ну ясен пень объявления типа много нового - по ДВС и подвеске с ценой 50тр меня совсем смущают - это все новое вместе с работой половина заявленной цены - чтоже остальная машина - еще 1/2 цены чтоже там осталось??)))
И еще ВСЕ 80ки жизнеспособны - но вот время потраченное на ремонты / устранение косяков будет пропорциональным...
PS
ЕЩЕ РАЗ расскажу свою историю - я учился и сдавал на права на бордовой 80ке.. потом к 5му курсу решил взять себе машин - ясен пень ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ 80ка - МАКСИМАЛЬНО СВЕЖАЯ... итог 80 '94го года такая же бордовая как и та - только кузов другой.. За 4года практически не ремонтировал - по подвеске - вообще радует что в 60% случаев сервисмены отвечают - оооо да она еще походит (в 40% - у да тут все менять надо - тогда ДО СВИДАНИЯ;)... А так как АВТ обычно имеет минимальную комплектацию - то все мои несовершонные ремонты вытекли в тюнинги и собирательство доп опций - но это здорово хотябы что-то руками научился делать;)
PPS
Если тебе придется выбирать - между нафаршированной, но чуть коцанной или пустой но идеальной 80кой - то выбирай 2ую... так как фарш можно потом (когда появятся деньги и желание) добавить... я добыл кондей, подогрев сидений, ЭСП, ЭЗ, БК, веселую оптику - остался климатконтроль и тюнить двигатель;)