RE:Помогите определиться.да тут все очень просто.
плюсы АВТ:
проще инжектор (моновпрыск) в обслуживании и ремонте,
расчитан под 92 бензин
за счет небольшой литровой мощности достаточно живуч, сами немцы удивлялись его ресурсу.
минусы АВТ:
динамика не очень веселая, где то 13-14 сек до 100.
Если машина 92-93 года без АБС, то сзади стоят барабаны (правда дисковые страдают болезнью закисания флажков ручника, поэтому тут кому минус, а кому и плюс)
Передние тормоза невентилируемые (кстати что АВТ, что АВК после 93 года перешли с 265 на 280 диски, эффективность тормозов заметно улучшилась)
плюсы АВК
динамика повеселее
хоть бенз и 95, но зато он имеет датчик детонации и может корректировать зажигание.
минусы АВК:
впрыск более сложный и дорогой в обслуживании.
Лично у меня был АВТ, мне машина досталась от знакомого по цене ниже рыночой, но если бы был выбор, то предпочел бы АВК. Вариант по ссылке выглядит вкусно, поэтому если не смущает отсутсвие кондиционера, то гони на диагностику, если не найдут ничего криминального можно брать.