RE:+1только коммент к сложности впрыска... все эти впрыски не сложны - если представлять как да что - нет сверхсложных узлов - на счет дорогости обслуживания - не все так однозначно...
ДЛЯ АВК - самое дорогое - расходомер (со временем истираются дорожки) - есть только в оригинале - цена( есть способы восстановления - но все зависит от убитости;), Форсункии оригинальные, но есть уже отчеты об установке Волговских... клапан регуляции ХХ - почти вечен - надо чистить - потенциометр ДЗ - ХЗ - пусковая форсунка - еще ниразу не слышал чтобы на АВК ломались, ну еще датчик детонации есть - часто на него грешат - но не помню что там да как;)
ДЛЯ АВТ - форсунка практически вечная - но если что - боюсь только в оригинале... потенциометр ДЗ - истираются дорожки - увы продаются только вместе с нижней частью узла впрыска - ДОРОГИЕ(((( ПОПЫТАТЬСЯ восстановить наверное можно - но чтото не припомню отчетов об удачном восстановлении... регулятор ХХ (позиционер ДЗ) - были отчеты по починке...
ОБЩЕЕ
Датчик температуры ОЖ - одинаков - лучше искать поставщика на конвеер (читай оригинал без колец)... лябда зонд - оригинал дорог - для АВТ есть отчеты об установке и наормальном функционировании ЛЗ от 10ки (таз)... думаю что и на АВК можно приспособить...
КАТАЛИЗАТОР (уже не движок, но всеже) - замена на пламягаситель - для АВТ совсем проста, для АВК придется приварить гайку для лямбдазонда... ВСЕ;)
В остальном полностью поддерживаю Александра - еслибы знал когда брал свою 80ку - то искал .s АВК - но доволен своей АВТ на все 101%)))
Исчи, диагностируй (самое главное КУЗОВ, остальное приложится, но скинуть цену можно;) и бери....