Пишу подробнее1. Открываем бардачок и убираем из него хлам. Бардачок висит на фиксаторах - я их отжал руками - отжимаем и бардачок полностью провисает в проем для ног пассажира.
2. Понадобится фонарик. Заглядываем в освободившийся проем. Видим в самом верху крышка вентилятора (к ней подходит жгут проводов). Отсоединяем провода. Откручиваем болт - снимаем крышку (она помоему на липучке - точно не помню).Крышка не просто снимается, а откидывается, а потом снимается - не сломайте крепление. Вытаскиваем её на свет божий и внимательно смотрим...
3. Видим внутри крыщки контакты, зеленую фигню (прямоугольная такая, как их керамики - у меня она зеленого цвета), и нечто похожее на терристор припаянное к этой зеленой фигне - это и есть ваше ТЕРМОСОПРОТИВЛЕНИЕ.
4. Откусываем термосопротивление аккуратненько кусачками. Если присмотреться, то на корпусе написана температура на которую оно расчитано (опять же у меня штатное на 187 гр. цельсия)
5. Мчимся с термосопротивления в ближайший магазин радиодеталей, тыкаем им продавцу в морду, требуем немедленной выдачи, или (или придумайте сами.....)
У нас в магазине небыло термосопротивления на 187С - я взял на 192 гр.
6. Мчимся домой с новенькой железкой. Ставим паяльник - припаеваем термосопротивление на место откушенного старого.
7. Наслаждаемся звуком работающего вентилятора.