RE:СцеплениеВот у меня в книге:
* отвернуть клапан для удаления воздуха тормоза переднего колеса и клапан рабочего цилиндра сцепления на 1/2 оборота каждый
* соединить оба клапана шлангом
* медленно и осторожно несколько раз нажать педаль тормозаа, при этом тормозная жидкость будет прокачиваться из тормоза переднего колеса через гидропривод сцепления
* нельзя давить сильно на педаль, иначе шланг соскочит!
* следует наблюдать за тормозной жидкостью в бачке
*когда в бачке перестанут появляться пузырьки воздуха из гидропривода сцепления, закрутить оба клапана для удаления воздуха и снять шланг
* постоянно следить за уровнем тормозной жидкости
Вот и всё. Ничего не сказано про помощника и закручивание штуцеров. Да и особой нужды нет. Тормозная жидкость густовата, скорость прокачки пералью тормоза значительно больше, чем противотечение - как никак под давлением. Ну и после нажатия педали тормоза надо порезче отпускать педаль тормоза - быстрее отроестся компенсационное отверстия ГЦС и жидкость будет засасываться не из системы, а питающего бачка.