ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ (НЕ ОБЫЧНЫЙ СЛУЧАЙ)День добрый! Меняю передний подшипник ступицы, вобщем снял цапфу, извлек внутреннюю обойму старого подшипника (с шариками), дальше, как пишут люди занимавшиеся этим, снимаются стопорные кольца и вынимается внешняя обойма подшипника, но стопорных колец нет, а внешняя обойма сидит как влитая. Сосед по гаражу (занимающийся ремонтом машин, в т.ч. и иномарок) сказал что сколько переменял подшипников на ауди, фольксвагенах, такой конструкции еще не встречал. Другой человек высказал предположения что цапфа такая, сразу со всроенным подшипником (внешне похоже на это), как похоже и то, что вместо обычного, традиционного стопрного кольца, запрессовано цельное кольцо с внешней стороны цапфы, т.к. с другой, внутренней стороны подшипник 100% упёрт в бортик. Вобщем на пальцах объяснить это сложновато, поэтому решил приложить фото.
http://photofile.ru/users/andresh/96233797/113026992/
http://photofile.ru/users/andresh/96233819/113027591/
Прошу откликнуться если кто сталкивался с подобной конструкцией, или имеем какие-либо предположения.
P.S. машина Ауди80, выпуск: декабрь 1991г. двиг.: 3А (2.0L)