RE:Электрика (электрик на связи;)Я тебе отвечал... но увы не сложилось... ЕЩЕ РАЗ ПОСМОТРЕЛ СЕЙЧАС В СХЕМУ - карбовые движки (SF, RU, RN, NE) 90й год - все как 1 подключение ежа на О... Для того чтобы и ты мог лянуть - скачай ПДФник по ссылке - 6ая страница... N51 подогреватель ежа... F35 ДТОЖ для ежа....
Теперь про группу К (вообще все группы объединины по какомуто функциональному назначению - немец не спроста все это сделал) - она находится аккурат под релле №3 - блок управления вентилятором после выключения двигателя... испольхуется на всех мех. инжекторах ну и еще на АВК и АDА... увы там напряжения нет (даже если вставить этот блок, к нему еще надо подводить +1 через 1 из контактов К)...
ПРО странный перед лля дизелей... БЛИН ДИЗЕЛИСТЫ сделайте фотку своего коммутатора - хочу посмотреть на это чудо... должен быть на 80А - привернут именно к туда о чем вы писали... оканчивается он (с другой стороны коммутатора) ногами O и N... На О приходит +12 с релле 10, N - с нее снимается уже после переда 80А... Ясно дело что релле у разных типов ДВИГАТЕЛЙ разные - у карбов - это довольно простое релле, у мехов (не у всех) уже продвинутое релле с микросхемкой - чтобы организовать запуск бензонасоса до включения стартера... у каких то движков там еще живет гнездо для переда для нужд диагностики ЭБУ... на дизеле это силовое релле чтобы прокормить 80А+....
Артем - что касается провода оканчивающегося такой хитрой черной штуковиной с дыркой под контакт... блин я помню его - он есть и у меня (но не на ежа. еж у меня подключается вообще к L30 - 30я шина - самые огромные контакты)... но точно не помню где;) А ты уверен что после пожара ничего не перепутал??? Вообще от ежа идет толстенный провод 2.5квадрата или больше цвет краснобелый... у меня в той черной клемме-колодке какието мелкие провода были....
тут схема для карбовых `90