подскажите кто в курсеВзял у родителей AUDI B3 1986 г двигательRN 1.6.эксплуатировали они ее 6лет.Машина гут ездит приемисто бензин кушает мало масло от заливки до заливки.Одна беда приборка не показывала км и температуру.Решил довести машину до ума.Первым делом купил на разборке за 3000 приборку 1993 г с тахометром -была с часами.Все заработало тахометр тоже ,температуру не показывало.Там же поставили бу датчик ОЖ.Машина была прогретая показывала 105 градусов конешно завышено но думаю ладно буду орентироваться по карлсону.Утром пргреваю машину на датчике 0 потом сразу 105 .Думаю датчик глючит купил как сказали оригинал за 800 с маркировкой маде ин Люксембург.Пока собирался переставить утром завелся показания как всегда .Пока ехал на работу глянул стрелочник зашкалил.Заглянул под капот резинка которая надевается на разьем датчика вся в тосоле .Ну думаю понятно каротнуло на массу.Снял стрелочник стрелка болтается .назад повернул вроде зашелкнулась на место.Думаю самое время поменять датчик .Поставил новый датчик разьем промыл бензином продул воздухом благо у нас в малярном цехе сэтим проблем нет.Ну думаю все ПОБЕДА.Завел двигатель сразу же замигала лампочка перегрева стрелка даже не шелохнулась после прогрева.Сейчас думаю ппоставить старый стрелочник проверить не сжег ли я новый,но вот почему сразу горит лампочка.Может датчик глючит -на него в магазине весит бумага что на электроприборы гарантию не дают .Я в отчаянии может ктото сталкивался стакими проблемами пожалуйста подскажите в какую степь мне податься.Палить дальше бабки или забить на все как родители.Правда сейчас зима унас в сибири и морозы бывают по идеи двигатель утеплить надо но опять же и пробки бывают нехилыи можно прое.....ь перегрев.Волос дыбом от переживаний.