RE:подскажите кто в курсеМожно еще проще проверить, снимаешь разьем с датчика на тройнике(почему его называют трехконтактным не понимаю до сих пор, я знаю что третий контакт это корпус датчика, но все равно не понимаю почему), и замыкаешь на массу сначала один контакт разьема ( не датчика потом второй, и смотришь. В одном из случаев должен загореться ПЕРЕГРЕВ, в другом должнен зашкаливать показометр.Так проверишь все ( кроме самого датчика конечно). А сам показометр ремотопригоден, там дисковая биметаллическа пластина, на конце прорезь куда и вставляется пыптык стрелки. Если она(стрелка) у тебя качается, разбирай и смотри у меня когда купил машину, пыптык выскочил с прорези и стрелка "жила своей жизнью". А после переборки поршневой,умельцы собрали проводку(заменили разьм на датчике и перепутали провода показометра и ПЕРЕГРЕВА. Полчаса соображал что происходит!!!