в кузове В3, если не ошибаюсьбыла кнопка блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала. Отключался автоматически при скоростях выше 20 км/ч.
У меня в В2 была механическая блокировка двух дифференциалов, межосевого и заднего. Вот это, скажу я вам, вещь:-)
И задняя подвеска с годами менялась. На В3 самая простая - копия передней. те же резинки, те же сайлентблоки и стойки даже похожие. Оригинальных запчастей - минимум.
На В4 конструкция изменилась, может рулиться стало и лучше, но ремонтировать чуть дороже и тяжелее. Больше деталек, производимых только ВАГом. Но доставаемых. Пока.
Ну а купив такую машину надо понимать, что разгоняется о она лучше переднего привода, а тормозит так же, а то и хуже:-)