PM + форсунка = борьба с расколбасом?Добрался я вчера до диагностики.
До этого я поменял:
- свечи,
- провода,
- крышку распределителя зажигания,
- бегунок,
- ремень ГРМ с роликом.
Захотел чтобы все настроили, проверили как ремень стоит и заодно нашли причину расколбаса.
В итоге:
- по зажиганию проблем нет,
- подсосов воздуха нет,
- лямда живее всех живых,
- катализатор рабочий,
- давление в топливной системе постоянное,
- клапан давления работает,
- позициометр рабочий,
- регулятор положения дрос. заслонки ОК,
- температурные датчики ОК
Но смесь бедная, как сказал мастер виновата форсунка, она забита и из-за этого весь расколбас. Говорит надо мыть WINNS-ом.
Значится теперь вопросы:
1. Можно ее помыть самостоятельно, отдавать 900р. как-то дорого, где-то была тема, но не могу ее найти.
2. Реально-ли может влиять засор форсунки на расколбас двигателя и на обеднение смеси?
3. Как могла забится форсунка моновпрыска?
Жду советов, заранее спасибо.