RE:Это типа корректировка мозгамиЧел писал про свой авто, не про ауди, мозги С прошивкой под газ и имеется БК.
Вот его ответы: а если инжектор то что делать?никак угол зажигания ведь не изменить
Перепрошивать ничего не надо. Контроллер самостоятельно подбирает УОЗ для газа при переключении. Я смотрел по бортовому компьютеру - при работе на бензине на холостых опережение 6-8градусов, когда перехожу на газ становится 16градусов.
Цитата: stern43 от 02 Октябрь 2009, 21:25:24
Ресурс двигателя может быть продлен...
Срок службы свечей зажигания становится меньше
из-за того, что температура сгорания газа выше на 100-150градусов. Когда я покупал свечи (платиновые NGK) мне дали гарантию 60т.км, хотя для двигателя, работающего на бензине дают 90т.км на эти свечи.
И еще не соглашусь с тем, что необходимо минимум настроек. Даже 4-е и пятое поколение установщики настраивают дважды. Чтобы довести до ума работу двигателя на газе зачастую приходится попотеть, и настраиваешь не за один раз (настроил - прокатился, сделал коррективы - еще прокатился, еще подрегулировал). Этот факт больше всего отпугивает автолюбителей, желающих установить себе ГБО.
И ещё ответ на мой вопрос: Цитата: ENGER от 16 Ноябрь 2009, 22:26:12
Можно ли про это поподробней. На Ауди 80 имеется ГБО, пока снят маховик хочу нанести на него риску для настройки УОЗ. Для бензина этот угол составляет 18 градусов, Значит для газа надо 24-26 градусов? Как же комп скорректировал угол, если газ не детонирует?
И ещё до кучи - двиг под 98 бензин, для 92-95 бензина в данном случае какой угол нужен?
Если нет ЭБУ, то для газа делают опережение +6 градусов относительно бензина - для этого ставят октан-корректор, который при переключении на газ создает дополнительные 6 градусов. Ставят его в салон, он одновременно является кнопкой переключения.
Копм корректирует угол, исходя из настроек газовых мозгов, которые были произведены программно при установке оборудования, а также по показаниям датчиков (ДМРВ, обороты, температура, время открытия форсунок).