RE:Про проверку верхних опор амортизаторовУ меня была такая ситуация, только стук был справа. Сам грешил на опорный подшипник. Но когда в сильные морозы у меня заклинила стойка, то в автосервисе меня развели на переборку всей стойки. Заменил всё-опорный подшипник, аммортизатор, отбойники...(в дальнейшем оказалось, что всё было хорошее, просто масло замёрзло в аммо, потом в тепле он оттаял и он стал работать). Вообщем перебрал стойку на новую, а стук так и остался, а потом , когда стал делать сход-развал оказалось что сучит правый рулевоу наконечник, поменял на новый и ни какого стука, только вот теперь придёться и левую стойку перебирать на новую, потомучто аммортизировать они стали по разному. А стойки должны ходить, для того там и опорный подшипник.