Для переднего сделай вот такую приспособуЖеня, если ты пытаешься снять передний подшипник вместе с передней крышкой корпуса генератора, цепляясь за крышку - остановись!!! Сначала отворачиваешь 4 винта, которые крепят пластину закрывающую подшипник в заточке корпуса генератора, после чего корпус снимается практически легко - ну может чуток дюралевым молоточком... Потом снимается шайба (сидит плотно, но двумя мощными отвертками подается, а потом надо снимать подшипник. Да, трудности частенько в таких ситуациях возникают и съемником там не подлезть! Для таких подшипников я в свое время сделал небольшую "приспособу" - берешь стальной угольник ( в районе 50-60) в одной полке делаешь выемку (я отфрезеровал, но можно и болгаркой), чтобы можно было этот угольник просунуть за подшипник и угольник краем зашел за вал, а потом той же болгаркой в месте этой выемки делаешь толщину такой, чтобы угольник влез в щель. Длину угольника 200-250 мм, чтобы на тиски ложилась, если тиски мелкие (вал упирается) кладешь бруски подкладки (можно на кусок трубы)... А дальще либо алюминиевым молотком , либо обычным через проставку из меди или дюрапи - выбиваешь вал из подшипника)))
Что то вот такого типа - вырисовывать не стал - думаю понятно:

Такая штука не сложная, а частенько выручает)))