RE:Народ,давайте напишем свои косяки при ремонте!)Чтоб другим не повадно было)Опишу два случая. И так, первый: Поздней осенью проводил я сезонную подготовку авто к зимней эксплуатации, в числе прочих работ были очистка системы вентиляции картерных газов и очистка крышки трамблера. В процессе промывки системы вентиляции в маслоотражателе, откуда выходит шланг ВКГ (у 5 цилиндровых моторов система очень похожа на вазовскую) под слоем реликтовой грязи я раскопал пламегаситель. Посчитав, что ему самое место в шланге, я тут же его и внедрил, как мне показалось на законное место. Это была ошибка №1. Далее проводя профилактические работы под крышкой трамблера обратил внимание, что заливка резистора на бегунке сильно выкрошилась, и я недолго думая залепил это место жевачкой. Это была ошибка №2. После проведённого ТО машина неделю простояла в гараже, и вот, настал звездный час! Утро, мороз -20, важная встреча. Еду по бетонке, радуюсь жизни, и вдруг провал в тяге, несколько секунд, и все как обычно, потом второй провал, в горку пришлось въезжать на 2 передаче. Только подыскал место для аварийной остановки, как двигатель начал биться в конвульсиях и вдруг резко заглох. Под капотом мне открылся удручающий вид: абсолютно все было залито маслом. Причину остановки мотора я вычислил быстро-обрыв контакта бензонасоса. Под капотом все протер и залил масло(благо с собой была полная канистра). Однако завести мотор в этот день мне было не суждено. Бензонасос работал, стартер исправно крутил, но двигатель не подавал признаков жизни, в голову полезли нехорошие мысли о прогаре поршня (должно же из за чего-то масло выдавливать. В гараж я впервые бесславно вернулся на галстуке. Последующий разбор полетов показал следущее: На ершик пламегасителя попал конденсат, и после того как ударили морозы превратили его в ледяную пробку. Во время движения избыточным давлением картерных газов масло потихоньку выдавливало через щуп и маслозаливную горловину, и аккурат как оно кончилось произошел окончательный обрыв в цепи питания бензонасоса. А завести мотор я не смог из-за того, что жевачка, которую я по дурости налепил на бегунок от нагрева расплавилась, обрызгала все внутренности и вызвала залипание центрального угольного электрода. Итог: бегунок и крышка трамблера под замену, посаженный в ноль АКБ, и пять незабываемых часов на двадцатиградусном морозе.
Случай второй. В начале этой осени чистил суппорта и направляющие. В процессе полностью утопил поршни в передних цилиндрах. Когда все ставил обратно не заметил, что внутренняя колодка выпала из направляющих, встав по диагонали между скобой и поршнем. Понажимав на педаль, для того чтобы подвести колодки к диску отметил, что педаль как-то неприятно пружинит. Пробная поездка вокруг гаража показала, что тормоза работают из рук вон плохо. Повторная разборка выявила согнутую под 30 градусов тормозную колодку. Итог: новый комплект колодок, которые не сразу смог найти.