RE:было такоено я не поленился и купил в тазомаге отвертку со сменной насадкой крест-шлиц - самую маленькую и пузатую... ВООБЩЕ САМАЯ ХОРОШАЯ ОТВЕРТКА - выручала не раз... можно еще в носу или ухе поковырять от нечего делать;)
А вот еще история.. замена масла - чего проще... слил - отвернул горяченький фильтр... сврху все в темном масле... и нет чтобы пальцем проверить в этой жиже.. там ли прокладка или нет - как порядочный смазываю новую прокладку маслом и приворачиваю новый фильтр - заливаю масло... запускаюсь.. потом гаснет лампа - а потом звук - фффух... глушу - все подкапотное в масле (а хотел же почище чтобы все было)... - ну в итоге выкручиваю фильтр - снимаю старую - собираю заливаю остатки масла (вообще удачно что хватило)... еду домой...
Или еще - замена печки / антифриза... все собрал - заливаю свежую ОЖ... завожу греется - надо бы выгнать воздух - как порядочный отворачиваю клапанн на шланге что к печке идет - хорошо - пошла пена... потом потекла горяченькая ОЖ... затягиваю... и тут... струя горячей ОЖ до крышки капота... глушу сбрасываю давление открыв крышку бачка ОЖ... потом слив и разбор полетов... внутри резинового уплотнения - обычная железная гайка в которую завернут винт... ясен пень винт и гайка за 15лет проржавели (и удачно что отвернулись)... - но при заворачивании - гайку провернуло в резинке и пошла вертикальная трещина... ВЫВОД - не переусердствуйте с этим элементом... и если есть возможность менять ОЖ - то меняйте ее раз в 2-5 лет - говорят что ОЖ не вечна и противокорозийные добавки всеже когда нить изсякают... за 15 лет точно все кончились у меня))))