RE:ремень ГРМСнимаешь все ремни (кондицоонер, помпа-гур, генератор, ну конечно если есть), откручиваешь пластиковый кожух, выставляешь на ноль по распредвалу и маховику, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, ставишь новый, следишь за нулём на распредвале и маховике, если совпадает - натягиваешь ремень. Ремень надо натянуть так, чтобы его можно было повернуть двумя пальцами на 90 гр., не более. Затем всё собираешь обратно. Теперь зажигание, т.к пром. вал ( средни вал, он крутит бегунок в трамблёре) крутися очень легко, скорее всего зажигание сбилось, снимаешь крышку трамблёра, и ослабляешь его. На маховике, не далеко от нуля есть риска, выставляешь на неё(это 6 гр.), на трамблёре тоже есть риска, крутишь трамблёр так, чтобы бегунок ровно смотрел на эту риску, затягиваешь трамблёр, пробуешь завести, если что подстраиваешь зажигание страбоскопом.