RE:А можно спустить на холодном движке? Или греть до рабочей температуры пока термос не откроется?у себя делал так: на горячем движке, когда температура по прибору около 100 градусов,снимаеш патрубок с печки дуеш в бачек, с шипением выходит антифриз и воздух дуеш пока шипение не прекратиться и не потечет антифриз одеваеш патрубок на место доливаеш ож до норм уровня. заводиш включаеш печку если дует горячем значет ОК если холодным повторяеш процедуру. у меня получилось со второго раза. дале когда в радиаторе отопителя все гуд следиш за температурой по прибору и переодически проверяеш нижний патрубок радиатора если после 90 градусов он остаеться холодным глушиш двигатель и откручиваеш нижний патрубок радиатора, ОСТОРОЖНО не ошпарься, патрубок полностью не снимай ослабь хомут и немного подергай его вниз вверх услышиш когда воздух начнет выходить ждеш пока не потечет ож без шипения воздуха закручиваеш патрубок на место и радуешся. я неделю назад менял радиатор и удалось выгнать воздух тока таким методом остальное непомогало. да и еще следи за уровнем ож и постоянно подливай т.к. если уровень упадет ниже мин. отметки система опять нахапает воздух.