RE:А можно спустить на холодном движке? Или греть до рабочей температуры пока термос не откроется?Рискованное дело при такой температуре воздушная пробка - возможен локальный перегрев.
Несколько раз приходилось удалять воздух из системы, всегда делал до заводки, чо бы проверить герметичность (всякое бывает) и не лезти потом к горячим деталям.
Итак, заливаем в расширительный ОЖ, пока не будет уходить, практически до горлышка, нажимая при этом патрубок на радиатор. Потом откручиваю верхний датчик на тройнике, как только пойдёт ОЖ - закручиваю его. Откручиваю расширительный бачок, приподнимаю его повыше, Снимаю патрубок на радиатор печки при этом пальцем затыкаю патрубок. Когда через штуцер радиатора печки пойдёт ОЖ - одеваю патрубок. Ставлю расширительный на место. Вот и всё. После такой процедуры воздуха в системе не бывало, морда машины при этом слегка ниже кормы - пол гаража под уклоном.