Неуходящая проблема с сальником приводаПроблема в следующем. Сопливил прошлой зимой правый (пассажирский) сальник на выходе привода из коробки. Масло капало на выхлоп, воняло и шло это все в салон (особенно когда авто стоит на месте).
Заменили год назад же этот сальник. Течь стало меньше, потело, но воняло. Вернулся - что-то там подтянули - перестало течь, а может быть совпало с пришедшим теплом на улице. Прошёл год. Бахнули морозы -15-20: снова потёк!!! (Масло с заменой сальника год назад меняли, хотя в морозы очень туго по-началу передачи включаются, но, думаю, у всех так). Причём крепко. Приехал туда же с той же проблемой, что и год назад. Заменили. Погоняли на подъемнике, как я понял - не течет. Выехал на мороз...Воняет маслом уже третий день по-прежнему. Сейчас потеплело до -5, чуть меньше. Т.е. - явно он течет, как и раньше.
Вопрос, два вопроса:
1. В чём может быть проблема? Ведь можно же кардинально все решить и устранить это? Может вал поменять (выработка), фланец какой? У кого подобное было?
2. Не может ли течь, скажем сальник кулисы? А этого на сервисе не увидели? Куда с него масло стекает, тоже на правую сторону, на выхлоп?
Спасибо.