RE:ооо в нашем полку прибыло"Вячеслав - а что за штуцер то был??? Что-то стандартное или точили под это дело???? ПРОСТО такой всегда иметь про запас здорово - ибо эта балячка может случиться в самый неподходящий момент."
я, к сожалению, не видел. Делал малярщик, который его и сломал при съеме крыла :-(
Не сказать, что я был зол, промолчать :-))). Увидел уже стоящий на нём шланг.
Вначале он просто приклеил старый и впаял вокруг по шву сеточку (которой лечат пластиковые детали, сваривая. Нагревают паяльником, как я понимаю)
Только отъехал - течет уже снизу :-(. Благо, лето было.
Вернул машину. Потом, когда забирал на следующий день, он мне объяснил, что там штуцер выточен с резьбой и посажен на гермет какой-то.
Но что такое тосол? Начало через день по жаре по этому шву сопливить, но слегка.
Потом я обмазал холодной сваркой такой
"Tuft Bronze - HG6302 с наполнителем из бронзы"
и сопливить перестало. Но с периодичностью пол года опять появлялось :-(.
Подмазывал, прикольный состав.
Планирую заменить радиатор на новый. Этому всего полтора года :-(. Пиптик сломали сразу после замены.
Кстати, через пол года обнаружил надтёртые соты в районе примыкания кожуха вентилятора к радиатору!!! Он там острый. Так вот смотрировали. Тоже подмазывал. Держится! Сам его отодвинул - подставил под нижние крепления этого кожуха (в ушки радиатора) проставочки из резины.
http://www.atl.ua/DetailGroup_250_199_1_2_1.html