RE:Еще вариантысобственно почему прекращается подача топлива - т.к. при включении зажигания ЭБУ дает комманду поднакачать давление топлива в системе (включение насоса не несколько секунд), но потом насос будет работать только если ЭБУ обнаружит импульсы от датчика Холла.... собственно тут вопрос - вы что оставили ЭБУ (мозги) от 3А, но при этом переделали зажигание?????
Собственно это лечится - релле бензонасоса - 10е... вместо замудреного релле необходимо поставить обычное авторелле с 4мя контактами... например на время позаимствовав его у гудка (релле №7) или у ПТФ (№1)... НО ЭТО не все... так как на 3А мех впрыск, то предписанное давление в 6бар вместе с закрывающим клапаном поплавковой камеры долго не уживутся... а так как насос не умеет сам отключаться, то скорее всего либо он испортится... либо всеже клапан начнет пропускать и карб начнет переливать... собственно выходы... можно заменить топливный насос... на том же РМ стоял насос создающий давление в 1.5бара... чуть подольше проживет система чем при 6и... но тоже не все... нужен перепускной клапан, на моновпрыске он встроен в моновпрыск и его задача гасить пульсации давления топлива и поддерживать его равным 1.2... А вот на карбах он именно перепускает топливо при закрытии игольчатого клапана карба.... но я не знаю он отдельно существует или является частью карба????-----> Посмотрел на РР был отдельный редукционный клапан в топливной магистрали... на остальных карбовых движках както обходилось сепаратором топливных паров.... нодо бы разобраться что там к чему...
PS
А почему в профиле написано SF.... а тут 3А??????