Замок зажигания.Привет всем! С Новым годом и наступающим Рождеством!
Что касается машины, год начался не очень удачно. На одной из стоянок, при попытке завезти движок зажигание повернулось и осталось во втором положении: ни отглючить, ни завезти. Пришлось вызывать "спеца", который оч грубо разобрал рулевую колонку, достал панель приборов, достал замок зажигания (с контактной группой и блокиратором), что-то просверлил, достал оттуда сердцевину, в которой оказалось поломаной плоское "жало", поворачивающее контактную группу. Затем халтурно все поставил на место, да так, что при включении поворота и возврате руля, поворотник не отщелкивается! Вот у меня несколько вопросов:
1. Что рассверлил мастер и можно ли с этим ездить, поменяв сердцевину?
2. что он поломал в "пауке", что не отщелкивается поворотник?
3. Почему пласиковый чехол между рулевым колесом и панелью (там где "паук") теперь болтается? (как будто рулевое колесо немного не докрутили поближе)
4. при разборке мастер отрезал много изляции, похожей на изоленту. Что он разизолировал (предположения) и не опс?всно ли так ездить?
Было бы лето, я бы сам посмотрел и разобрался, но:морозы под 20 градусов не позволяют... Нужно сразу знать, куда смотреть. Помогите.
Спаибо.