RE:хочу все знать)))достаточно снять только накладку за бардачком... выглядит он как квадратный ящик с контактами...
Собственно приколы:
свой я уже раз сто наверное обесточивал.. включая пары раз когда уносил домой в види имобилайзера;) пока жив... заню что на более старых блоках колодка надевается довольно гиморно - железный фиксатор там есть поначалу не мог понять как оно сделано... плюс к тому провода старые помнят свое положение и всячески мешаются манипуляции с колодкой... если у тебя то что я видел на машине 92го года то действие такое - отжать железяку - она слева и стаскивать колодку вниз вращая противчасовой стрелки (на правом конце колодки крепление которое использует блок ЭБУ как ось)... потом уже можно будет высвоболить колодку целиком.... но не факт что у тебя также... у меня вообще проще... вытянуть справа фиксатор-скобу и колодка сама вниз выпадет.... 2е - не пытаться снять блок ЭБУ при одетой колодке, думая что вот вытащу - тогда разберусь... он так не выйдет;) да и вообще там довольно хитрое крепление - надо отжимать пружину отверткой... лучше не снимать ЭБУ.... НУ собственно собирать в обратном порядке.....
Я ВОТ ТОЛЬКО 1го ПОНЯТЬ НЕ МОГУ... ВОТ ТЫ СНЯЛ АКБ... кто еще будет питать ЭБУ чтобы то умудрилось сохранить свое состояние????? НУ ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ можно конечно + с - перемкнуть чтобы разрадить какие нить емкости (аккуратнее если стоит кондер от усилка...) но откуда возьмутся емкости сколько нибудь мощьные в машине 89года, да еще и дожившие до наших дней???????