RE:точно такКстати, при устройстве с термодатчиком, есть и свои приемущества(перед емелей).
Емеля греет все время. т.е. 4-е минуты полный нагрев, потом в зависимости от положения колесика, не обращая внимания какая температура в машине +10 или -20, греть будет с одинаковой силой, а жопе не всеравно, так при тех же настройках в +10 жопа может расплавиться, а при -20 не успеть нагреться, емеле пофигу кожа у вас или тканевые сёдла т.е в емеле нужно будет всегда крутить колесико, что не очень то хорошо. С штатными кнопками в этом плане немного лучше, чтото типа подобия на климат контроль. На примере печки разъясню свою мысль. (все происходит при прогретом движке), Емеля включает вентилятор и барашек температуры на максимум на 4 минуты, а потом барашек ставиться на какойто определенный режим и все, через 30мин. отключается. У АУДИ работает нагрев в зависимости от температуры поверхности сидухи, и все время держит одну и ту же температуру не смотря на температуру салона, кожу или ткань, была ли например открыта дверь, когда вы вышли протиреть фары или два раза ударить по колесу и т.д. Может быть еще один положительный эффект штатных кнопок, это то что когда зад нагреется например до +30С, нагреватели не включатся пока по каким то причинам температура опять не понизится на пару градусов, а пока вы сидите температура вашего тела не даст датчику температуры понизить свои показания. Таким образом на зимний период можно будет выставить колесико регулятор на комфортный для вас режим и до весны не трогать его, типа как на климате температуру 22 и зимой и летом. Тут больше оценят штатные кнопки те, у кого есть климат и кто по достоинству оценил его приемущества даже в зимнее время перед стандартной печкой.