RE:штатно был именно термовыключательБЛИН - предохранитель в цепи доп оборудования MUST BE - ОБЯЗАТЕЛЬНО... малоли что произойдет коротыш в какой нить цепи это пол беды а расплавившаяся изоляци оголившая соседние провода и встретившаяся масса с +12 заставит тебя вылететь пулей из салона и срывать клемму с АКБ... ставить нормальный или самовосстанавливающийся перед - это конечно дело твое (НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ в дополнению к Юрию) сейчас запросто можно напороться на ГАДСКИЕ предохранители - которые не сгораю, а расплавленным пластиком заливают всб колодку...
Да ты верно все понял что в ЭСП это защита от заклинивания моторов... более того в системе с автозакрытие окон - они выполняют очень интересную функцию... отбивают автозакрытие если все окна закрылись и все моторы заклинило... Что пододвинуло немца-инженера поставить термоперед в подогрев я не знаю - может такая защита от черезмерно сильного подогрева (каимто чудом поднялся ток - перемыкание нагревательных элементов / они очень холодные).... не знаю... но знаю что такой перед не спас уже 1 раз проводку подогревов от начавшегося оплавления.....