RE:Может ктонибудь скопирует че там есть? А то регистрация затягивается. Тюнинг печки
Здрасти всем.
В другой теме дискутировали мы вопрос мороза в салоне, который кстати начал появляться с завидной частотой как только на улице похолодало. Проблема у всех одна - отопитель ни шиша не греет.
Вот я и предложил один путь решения проблемы, и теперь, идя навстречу пожеланиям трудящихся дополняю фотками.
Итак про отопитель. Тр...лся я с ним - мама не горюй, так что говорю авторитетно. Все элементы как дурак по очереди проверял. Проблема не в возд. пробке, не в грязной системе, не в неправильном управлении климы (мафына с климой), не в термостате и.д. Проблема одна - родная помпа ни хрена не прокачивает антифриз через отопитель салона, хотя он НЕ ЗАБИТ и воздуха в нем НЕТ, и шланги нормальные, и клапан клима открывает, и двиг греется. И точка. Это просто КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК этой системы. Об этом же говорит и кол-во жалующихся здесь на этот трабл людей. При этом на оборотах скажем выше 2000 он кое-как еще прокачивает и греет соответственно, а на холостых - никак, каюк просто. Прошлой зимой в пробках чуть не околел.
Так как меня эта проблема достала, а решения не было, сделал следующий вандализм: впендюрил в отвод к отопителю электрическую помпу от Газели, благо диаметры шлангов такие же. Все, в салоне тропики. Ну то есть сколько ставишь - столько и есть, причем уже после пары минут прогрева холодного движка и на холостых. Цена вопроса 600р. Родные шланги не резал, так что за 10 минут могу обратно все вернуть.
Правда пока не понятно чо дальше будет - еще только пару недель катаюсь после этого тюнинга. Теоретически есть буржуйские электропомпы, но пока посмотрим как себя газельская поведет.
Вложение:
тп1.jpg [ 138.41 Кб | Просмотров: 36 ]
http://forum.audi-faq.com/download/file.php?id=16202&t=1
Вложение:
P1010799.jpg [ 194.97 Кб | Просмотров: 34 ]
http://forum.audi-faq.com/download/file.php?id=16262&t=1
Вложение:
P1010800.jpg [ 192.95 Кб | Просмотров: 34 ]
http://forum.audi-faq.com/download/file.php?id=16272&t=1
Поясняю.
1 - родной непорезанный шланг
2 - жигулевский порезанный
3 - датчик температуры ОЖ.
Изначально шланг 1 шел от датчика 3, но был варварски изогнут, и подключен на выход помпы (большая бл..стящщая ...новина), датчик 3 соединен со входом помпы с помощью любого подходящего шланчика от таза.
Запитана помпа просто от зажигания - включаешь - начинает молотить.
Результат - ставишь на климе HI - можно сразу смело раздеваться до трусов, иначе взопреешь.
ИМХО!!!
источник, Автор az esm fidel