RE:НЕТпринципиально отличаются головы инжекторные и карбюраторные (моновпрыск относится к карбовым ГБЦ)... НУ РАЗУМЕТСЯ при одинакоом кол-ве горшков и валов...
что удивительно даже при разном объеме (диаметре поршней) остается возможность поиграться с ГБЦ...
Так же есть разница в диаметре клапанов, но у карбовых ГБЦ В3 все клапана одинаковые... Отсюда следует простой вывод - для В3 с карбом самая правильная ГБЦ - от дв АВТ (В4 - моновпрыск) - т.к. она карбового типа и имеет большие клапана... но при этом было бы здорово заменить р/вал на более злой - например от АВК - тогда вообще получится злой конструктор;)
А про номера - я тоже не подскажу, так как номер на ГБЦ ни по одному каталогу не бъются...