RE:Тяжёлый руль особенно на поворотах???????????????????Ну то, что разное количество оборотов это при регулировке сходимости тебе загнали один наконечник больше, а другой меньше - ааай, чё там париться еще, так проще и быстрее))) Правда от этого меняются только радиусы поворота вправо и влево. Я это спросил только для того, чтоб понять какая рейка стоит...рейка для ГУР имеет всего 3 оборота от лево до право, а простая 5. Но все обладатели простой рейки не жалуются на усилие... Скорее всего дело у тебя обстоит так... :
1. В зоне прямолинейного движения рейка чутка поднашивается
2. то что развальщик когда то накосячил - тебе понятно, так это и осталось
3. до тебя пытались убрать люфт в каком то положении рейки (которое посередине рейки) и подтянули болтик регулировки поджима стаканчика.
И теперь при прямолинейном движении у тебя рейка сдвинута от своей середины на невыработанную часть и там естественно будет туже!
Короче, едешь на развал, крутишь сам руль вправо и влево и выставляешь СЕРЕДИНУ оборотов (пока не обращай внимания, что руль криво) и говоришь - делай сходимость вот в таком положении, а потом переставляешь руль и радуешься жизни)))
Вообще то нормальный развальщик это должен сам сделать без твоих напоминаний, но где их теперь нормальных возьмешь то, тем более на вашем островке России((( Одно могу посоветовать - делай сам, все не так сложно!!!