RE:про ''как улучшить свет фар''Собственно есть немного опыта - но я шел в другом направлении... релле 1но и живет в салоне...
То что в твоих ссылках - наилучший вариант чтобы поднять вольтаж и увеличить освещенность...
Моя же цель была в защите стрекозы (тогда еще стояли какието непонятные лампы повышенной мощности от которых света не было)... Ррезал провода что идут к коммутатору и прикручивал релле (в первом подходе поставил 2 релле на ближний и на дальний [Не самое эстетическое решение - получится куча висящих и мешающихся проводов и 2 релле живущих в клубке проводов]) - но потом когда летом расплел и переделал торпедный жгут - все сделал по уму - достал колодку для установки в держатель доп релле - теперь не отличишь от штата - но отказался от релле на дальний (не было колодки, да и толку мало - дальним пользуюсь редко)... Вообще все это задумывалось еще и для переделки под ксен - стрекоза защищена...
Перед - лучше всеже ставить (и поближе к АКБ) если будешь делать в подкапотном пространстве.. вокруг много масла, горячих и железных предметов...
Если собирешься делать в салоне (увы я не могу сказать сколько прибавилось напряжения на лампах - но надо будет на выхах померить - не интересовался)... то лучше резать провод около стрекозы (должен быть желтый - но проверить тестером!!!!) - там проще добраться до проводов не расплетая всей косы... +12 брать на коммутаторе (самые большие клеммы L 30), массу - на кузове - штатная масса на шпильках на левой стойке... перед по желанию - ибо после релле штатные переда в блоке передов...