А оно того вообще стоит?Оптика точная и сложная наука, а автомобильная оптика еще и относительная. Если расчитывать фокусировку, наклон линзы, силу светового потока, форму линзы и т.п. самому, то потом сможешь защитить докторскую степень (ближе к пенсии) :). Если делать это за деньги, то выйдет в ТАКУЮ сумму, что станет плохо.
Даже если оставлять штатную лампочку, то форму отражателя скорее весго придется менять. Если плюнуть на всё это и просто сделать линзы, то можно ошибиться.
Если ошибиться при установке линзы на пару минут в угле наклона, то впереди едущему будет несладко...очень не сладко и при определенных обстоятельствах, можно остаться не только без фар, но и с разбитым лицом...
На дороге уже видел ситуацию...ТАЗ 21099 с лицом кавказской национальности за рулем...установлены линзы и ксенон...ТАК криво, что фары светили одна как дальний, вторая как фонарь искатель влево вверх. На втором светофоре из едущего впереди Гелика вышел мужичок с битой...сначала обе фары, потом лобовху и по макушке начавшего вылезать кавказца. После чего сел уехал. Сам тоже порывался на такие действия.