RE:Датчик спидометраУ Корпа про датчик вот так:
Импульсы, несущие информацию о частоте вращения колес, поступают от датчика с язычковыми контактами, установленного на левой боковине коробки передач. Контактная группа этого датчика находится в герметичном корпусе, заполненном газом. Контакты замыкаются под действием магнитного поля. Чтобы датчик мог давать импульсы, его контакты должны открываться и закрываться в такт вращению колес. Поэтому колесико, вращающееся передатчиком, создает возмущения действующего на его контакты магнитного поля.
Что касается проверки, то вот с ней у меня ничего и не получилось. Поднял, подкинул мультиметр, кручу, эффекта ноль. Ну думается мне датчик не умер, спидометр иногда все таки работает. Тогда либо я что-то не так делал при проверке, может конечно еще китайский тестер гонит. Вот такие дела. Видимо придется все таки паять.
Юрий, а можно поподробнее про схему которую вы собирали, а то я далековат от таких вещей. Думаю может пригодится.