RE:Датчик спидометра"Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поднять левое переднее колесо.
Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и бесконечностью.
Если это не так, следует заменить датчик.
Снятие генератора импульсов спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
Вытянуть датчик из коробки передач.
При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца "
http://automn.ru/audi-80/audi-214-10.m_id-19.m_id2-.html