СТРЕКОЧЕТ PP 1.6 ГИДРИКИ ИЛИ ДАВЛЕНИЕ????проблема в следующем,при замене масла(на НГ праздники) сделал раскоксовку винсом все по инструкции(море нагара было) и еше пропокоскал так сказать керосином,слил масло,фильтр,поменял поставил новый фильтр залил масло свежее 5-50(было 5-40)завел все заработало,стал замечать что при запуске лампа давления масла стала гаснуть не сразу же как раньше а горит 2-4секунды,при этом не каких звуков посторонних нет,когда нагреется на холостых проявляется стук перегазуешь немного и на ка което время все тихо потом сново этот звук,месяц назад еше сменил маслянный фильтр ничего не изменилось,СОБСТВЕННО ВОПРОС?с чем это может быть связанно?
1 версия Вяскость масла 5-50 против 5-40????
2 версия С наступлением тепла масло проявляет свои свойства подругому становясь жиже
3 версия Гидрокомпенсаторы тупо устали
4 версия Не хватает давления масла
ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ
1 замена масла на погуще с большей вяскостью 5-30 может?
2 проверка давления мех манометром(разбор поддона и чистка сетки маслозаборника)
3 замена гидрокомпенсаторов
в связи с этим еще вопросы
1 можно ли отвернуть и снять поддон и добраться до маслонасоса не снимая двигатель с машины(из ямы под машиной)почистить сетку
2 с какими доработками продходит съемник клапанов от 8ки(если разбирать дак сразу заменить маслосъемные калпачки)
3 какие запчасти брать?какого производителя???сальник распред вала,прокладку крышки клапанов,гидрики,маслосъемные калпачки???
PS, ВОБШЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОВЕРКУ ??? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ???