Все заработало!!!!А я дурак, как в том анекдоте про «новых русских»: - лобовое стекло протирал, по колесам стучал, в выхлопную трубу дул – нет результата, не хочет моя машинка ехать, дергается, троит, в общем ппц. Измерил все параметры (электрические, гидравлические и чуть ли про пневматические не забыл (давление в колесах ). Все данные, кроме давления топлива скакали как лошади, на что я только не грешил, и ЭГРД и дозатор и форсунки. А в результате: поехал сегодня с утра к товарищу, у которого не так давно была «бочка» и вместе стали разбираться и искать причину такого поведения машины. Копались под капотом не долго, начали со свечей, и во-о-от нарисовался первый признак неисправности, свеча на первом цилиндре черная. Поставили другую, через 10 минут работы – такая-же фигня. Стали проверять провода высокого напрядения и там тоже косяк. Два из четырех проводов просто отгорели в колодцах на крышке трамблера, ток по ним проходит через раз. В итоге: были заменены: крышка трамблера (300 рэ), все провода высокого напряжения (1500 рэ), 1 свеча (250 рэ) и ЛЗ (1500 рэ). Осталось только клапан ХХ и клапан доп подачи воздуха промыть, так, на всякий случай.
!!!!! Машинка завелась с пол-пинка и двигатель «запел».
Вывод, для новичков (коим я себя пока что считаю). – Мужики, при поломке машины, не лезьте сразу в дебри, начните с основного. Проблемы на поверхности, только нужно знать как все работает и неисправность будет найдена.
Для себя из этой поломки получил хороший урок, выучил матчасть своего автомобиля если не на отлично, то на хорошо, теперь знаю как все работает, что происходит в системе впрыска, что от чего зависит. Только один вопрос остался без ответа – в передней части ГБЦ, возле ремня ГРМ стоит датчик на Г-образном кронштейне, че это за датчик, нигде в мануалах не нашел его предназначение. В общем дерзайте Парни и будет Вам счастье!
P.S. Может правильнее было бы эту тему в «курилку», но вроде все про ремонт…
Всем, кто помогал и пытался помочь, здесь на форуме – СПАСИБО!!!