RE: датчик - еще комменты0. термовременной - должен быть ввернут в блок а не на кронштейне... он для пусковой форсы.
1. Все верно написал Ден261 - хочу добавить только 2 но... для правильной работы системы необходимо 4 вещи -
- 3е Релле в блоке релле - без него ничего не пойдет!!!!!
- карлсон с 3мя контактами... т.к. продувка запускается при выключенном ДВС чтобы не убить АКБ скорость минимальна - достигается резюком установленным внутри карлсона... если у тебя 2хконтактный - то корее всего твой родной помер и был заменен на карлсона от РМ или карба (там нет продувки)....
- собственно рабочий датчик - да его нужно проверять на более высоких температурах - и он не датчик а выключатель (должен замкнуться)
- ну и собственно целая проводка...
Вообще система не очень критичная... но на мехах нужная....