Про маслоКупил свою B-4, 2,0, моновпрыск, 90 л.с. выпуск октябрь 1991 года ещё 4 июня. Авторитетный в нашем районе ремонтник после осмотра сказал, что движок у меня перегретый и если я не хочу больших проблем, то надо, как минимум, новую прокладку под головку (моя "потела") и, скорее всего выравнивать на мех.заводе перегретую по его словам головку. Масло советовал однозначно "Мобил1" . Зимой усилился стук гидрокомпенсаторов, прехал без замены масла я 12600 км. и вот 19 марта я , купив прокладку, с тревогой поехал на ремонт - после того как сняли головку оказалось, что движок в порядке, прокладка у меня стоит ещё заводская и то что она "потела" или немного подтекала - это от древности и гидрики вполне живые и ещё походят. Ездил и я и до меня на Кастроле Магнетеке - внутри чисто, всю зиму заводилась как часы, даже когда градусник шкалил выше -30 . Масло Кастрол Магнетек мне передаёт брат из Воронежа по оптовой цене 480 руб. канистра. Это я всё к тому, что от добра добра не ищут и даже если Мобил1 и очень хорошее масло, то его цена меня не устраивает, а Кастрол - оптимальный вариант.