RE:не держит обороты при заводкеНачну с краткой истории. До 80 ездил на ВАЗ 2106. Купил бочку (RU 1.8 карбюратор). Заводил как шестерку вытягивал подсос на полную прогревал потом подсос убирал. Через год с дури решил промыть карбюратор. Разобрал, промыл, собрал поставил и ... Мягко говоря двигатель работал с перебоями. Поехал по совету друзей к карбюраторщику. Забирая машину спросил в чем причана. Оказалось я плохо продул один канал. Проверять работу времени небыло, двигатель работал более менее. На следующий день завожу машину и началась таже проблема, что и у (tmn6:
Евгений Шариков). Я опять к карбюраторщику. Он объяснил следующее:
1 Почему раньше машина работала нормально он не знает и недолжна она так работать
2 У карбюратора кехен 2 такая особенность когда заводиш двигатель подсос вытягивается на полную как тольконачинаются сбои в работе необходимо отопить подсос на два щелчка и спокойно можно прогревать движок. Тоже самое написано в книжке по эксплуатации завести и сразу утопить на два щелчка (сам читал). Теперь с чем это связано. При запуске двигателя заслонка "подсоса" должна полностью перекрывать камеру для поступления богатой смеси в цилиндры. Когда двигатель завелся заслонку надо приоткрыть, что-бы карбюратор не переливал. Для приоткрытия заслонки используют автоматические (фольксваген), механические (ВАЗ телескопическая тяга) устройства. На данном карбюраторе приоткрытие осуществляется именно тросом заслонки. Утопив подсос на 2 щелчка заслонка приоткрывается и карбюратор перестает переливать. Есть 80 на которых на правой чашке стоит шар токда он отвечает за приоткрытие заслонки.
Резюме: Проверить есть ли шар на чашке. Если нет утопить подсос после того как двигатель завелся. Если не помогло проверить правильность установки тросика заслонки (снять крышку воздушного фильтра, вытянуть подсос доконца заслонка должна полностью закрыться, утопить полностью подсос заслонка должна полностью открыться). На заслонке есть винт который держит трос. При не полном открытии заслонки отпустить винт, утопить подсос, выставить вертикально заслонку и затянуть винт. Двигатель может работать с перебоями при неисправной диафрагме холостого хода. У меня следующий симптом (проявлиется при -5 градусах и ниже): завел утопил подсос на два щелчка а двигатель или глохнет или обороты плавают, приходиться плавно дать газу, несколько раз прогазую и обороты стабилизируются.