RE:ДвигательДвигатель у меня ABT, 2 л 90 л.с. Масло он почти не ест, где-то 700 гр на 10000. Провода, свечи, крышку трамблера и бегунок я менял, но ничего не помогло. Насчет стука - когда машина холодная - клапана слегка постукивают, потом перестают. Но самое интересное, что эти прострелы в глушителе при нажатии газа бывают только на горячей машине, на холодной такого нет. И еще - когда машина хорошо прогрета есть небольшой стук, похожий по звуку, если тоненькой проволочкой стучать по металлу. И очень странно, что в такт работы клапанов он непопадает - он, допустим, три раза стукнет быстро и пропадает, потом опять и т.д. А идет он либо из головки блока, либо из моновпрыска (когда воздушный фильтр не снят, кажется, что из головки, а когда снят, кажется из моновпрыска). И еще вопрос - я менял в прошлом году гидрокомпенсаторы - так вот, когдая я их поставил, выждал 1,5 часа, а потом завел, то застучали они страшно, а затем стихли. Они действительно должны так стучать во время первого запуска или здесь что-то не так. Я склоняюсь к тому, что их еще раз поменять стоит. Может быть вся проблема в них? Заранее спасибо за советы.