RE:Начала глохнуть при торможенииБыл только что на сервисах:
На первом послушали, сказали что не вакуумник, так как машина подергивается на холостых и без тормозов. Попробовали другой комплет свеч - тоже самое. Померяли компресию - в районе 13-14 у всех цилиндрах (вроде неплохо). Отправили к спецу-инжекторщику. Пилял к нему через весь город. У спеца была огромная очередь, не глядя на машину сказал менять форсунки, сейчас занят, позвонить в воскресенье. Снова ехал назад через весь город, машина хорошенько прогрелась и стала глохнуть почаще, даже без тормозов, а просто при переходе на холостые. Заехал по дороге назад в еще один сервис. Там "приговора" неглядя не ставили, сказали позвонить завтра утром.
В результате наблюдений:
На холостых - стрелка тахометра практически стоит на 1 тыс., только небольшие редкие, подергивания на пол деления. Машину немного подергивает.
При переходе на холостые во время езды при сбросе газа падает до 0,2 - 0,6 и, если не заглохнет, возвращается на 1. Тормоза, я так понял, только дают дополнительную нагрузку на двигатель - поэтому вероятность заглохнуть больше.
При нормальной езде, где то от 1,8 тыс и выше - машина оживает, ехать приятно :).
Из-за форсунок она может себя так вести ?
Или может датчик ХХ глючит ?
Audi 80 B3(8A) 91г. 2.0 (AAD), KE-Motronic