Как проверить форсунки ?Был у "мастера". Сняли резиновую ребристую крышку (черепаху), почистили то что внутри (я так понял это "лопата"), на слух чуть подкрутил CO - сказали "все, с тебя 30 грн ($6)". Я понял, что серезно им копаться неохота, заплатил и уехал. Правда после этого всего 2 раза заглохла, больше не глохла. Но вибрация движка на ХХ осталась.
Поехал я к своему старому мастеру, который делал (хорошо) капремонт "шестерки". Правда он спец только по карбюраторным движкам, но руки растут с нужного места.
Отключили вакуумник - без изменений. Проверили шланги, вроде нормально, дырок не видно.
Почистили клапан ХХ, форсунки (Carb cleaner ABRO), продули компресором - без результата.
При продувке заметили, что 1-ая продулась с усилием, потом пылила широко но коротко. Вторая давала распыл в сторону. 3-я и 4-я давали распыл легко, длинный, но уже чем 1-я.
Как мне теперь ПРАВИЛЬНО проверить распыл ?
Насколько понял из форума:
1) Вытянуть форсунки (поместить в какие нибудь банки, чтобы все не залить бензином)
2) Снять черепаху
3) Включить зажигание, но не крутить стартер
4) Поднимать лопату - форсунки должны струить
Еще на форуме встречал, что можно включить бензонасос какой то перемычкой. Куда ее ставить ?
Помогите, поправте что не так чтобы не напартачить.