Течь АТФ не ясно откуда :-)Уходит АТФ. Наливаю вечером около стакана жидкости, дабы поднялся уровень до нормы (обычно уровень ниже минимума), на утро под машиной лужа красного цвета, а на щупе вчерашний уровень ниже минимума. Поехал в гараж, там смотрели-смотрели, потом решили, что, видать, проливается с того места, где трубка для щупа присоединяется к коробке. Потом проверили еще раз, и появилось предроложение, что льет из места сочленения коробки с двигателем (там, и вправду, герметик виден по периметру). Короче, сказал мне тот мужик, что, похоже, льет из дифференциала, исправить проблему будет стоить около 400 ЮСД (40 - материалы типа сальника и остальное работа - цены для Новой Зеландии, парни, не бойтесь :-) ). Короче, мне как-то не улыбается столько бабок отдавать, учитываю, что машину я купил за полторы тысячи, в связи с чем - вопрос: как можно самому эту проблему устранить? У меня есть опыт по замене torque converter'а на Хонде Сивик Шаттл, думаю, что и с немцем справлюсь, только вот по Хонду у меня классная книжка была по ремонту, а у этой только написано, что "АКПП является чудом инженерной мысли и ее ремонт должен проводиться только у специализированного дилера АУДИ" :-) Книжка на русском и года так 90-го выпуска, наверное... Подскажите, где можно почитать об устройстве и ремонте коробки на В3, 2 литра, 90 год. Спасибо.