RE:160 km/hНа 80-ке 3A я спидометр (220) положил. Давно. Потом уже косяки начались с инжектором. А так - довольно резвая машина. На 1.8 карб недавно вот попробовал - 180 едет, а дальше вот только так и не смог определить, будет она еще разгоняться или нет, т..к. на 180 она на педаль газа почти не реагирует, а "попасть" за скоростной режим неохота как-то... теперь по 100-кам: на 2.8 по спидометру 240 набрала - дальше тоже непонятно, т.к. педалька газа вялая стала совсем и на дальнейшее ускорение пришлось бы потратить много времени. На 2.3 у знакомого 200 по спидометру и больше не ехала совсем - может АКПП. На А6 2.4 - соотношение "ужор бензина" и "ускорение" - ваще писец полный :-( Если есть бабло - лучше уж еще потратить и купить, например, 3 литра - там хоть понятно, куда бензин деваеццо :-) Типтроник на обоих - дрянь :-( Мне совсем не понравился. На Камри обычная АКП и то отзывчевее. Может на 4.2 типтроники нормальные, но я, увы, этого не знаю... По комфортности и управляемости у меня тоже есть свой небольшой рейтинг за 2005 год:
1.А6 (предпоследняя - на совсем новых не довелось еще)
2.Хонда Аккорд (в которой около 170лс и полный фарш), может голый Аккорд был бы
хуже по подвеске...
3. Старое поколение Аудей. (80-ки и 100-ки)
4. Тойота Камри (предпоследня - на совсем новых довелось еще прокатиться)
5. Дэу Нексия - полный отстой по сравнению со всеми вышеперечисленными...
Вобщем прям грусть разбирает - хорошую и новую машину пока не могу себе посволить. Вот тот же новый Аккорд или даже б/у Ауди А6 и так стоят "ужоснах", да еще сигналка 1200 в месяц - условие, штоб застраховать "по полной" + сама "полная"... А если с равнивать с Нексией - то уж лучше на убитой 80-ке ездить, чем на новенькой кочерыжке... Ииихх....