Про вакуумный корректорВобщем на выходных добрался я до него наконец - проверяется он просто, выдёргиваешь из него трубку и подсоединяешь шприц (25 кубиков хватит) через трубочку (если нет подходящей под рукой то идеально подходит пластиковая трубочка от омывателя, которая крепится к капоту), заводишь - начинаешь шприцом высасывать воздух, если обороты поползли вверх, то сам вакуумный корректор работает. Как я понял из вакуумный корректор вступает в работу только если нажать на педаль газа система там такая: из блока моноинжектора выходит штуцер, воздух туда засасывает вне зависимости от оборотов, от штуцера идёт трубка на электрический клапан (крепится двумя винтами к блоку впрыска). Клапан имеет три штуцера - один входной, один на вакуумный корректор и один "висит в воздухе" - закрыт негерметичной пластмассовой заглушкой. На хх клапан открыт и, штуцер висящий в воздухе, соединён с входом и выходом клапана, но стоит газануть, как клапан закрывается и свободный штуцер перекрывается, соответственно воздух выкачивается из вакуумного корректора со всеми вытекающими последствиями. Отпускаем газ, клапан открывается, воздух через свободный штуцер стравливается, вакуумный корректор возвращается в исходное положение. Между электрическим клапаном и вакуумным корректором есть ещё один клапан, работает по типу диода - в одну сторону воздух пропускает, в другую нет. Он почемуто был поставлен так, что пропускал воздух направлении к вакуумному корректору!? Т.е. вакуумный корректор не был задействован вообще т.к. воздух из него не высасывался из-за этого "диода". Я его перевернул - теперь воздух высасывается, но не стравливается на ХХ :) В elcats написано проэтот клапан delay valve - клапан задержки ??? Т.е. как я понимаю он должен работать в обе стороны, но в одну сторону воздух должен идти свободно, а в другую медленно??? Может кто знает как эта вся система должна работать??? Что после переворачивания клапана изменилось - после нажатия на газ, обороты на ХХ стали возвращаться медленнее (может клапан всё таки нормально обратно пропускает - надобудет ещё раз проверить) и мне кажется начался жор, но это ещё надо проверить - я в тот же день разбирал приборку, может случайно шестерёнку крутанул. А так изменений никаких двигатель попрежнему колбасит :( Кому есть чего сказать по данному вопросу выскажитесь :)