RE:Проблема с охлаждением...Приветствую дезилиста, я так полагаю новый термостат еще не факт что он будет нормально работать у меня друг три штуки поменял пока нормально заработал термостат. Эту проблему решай обязательно если перегреешь головку для дизельной головки это смерть возможно будет трещина пережода между клапанами. А головка на дизель это эксклюзив новая стоит 10000руб. не орегинал голая. Как вариант. у меня тоже грелась: первым делом проверь зажигание все установки, потом проверь его в кастрюле с водой с термометром при какой тем. он открываеться, можно отпелить полпружины и провереть опять на машине или в кастрюле если будет грется убери еще пол пружины. Такой вариант на лето для зимы обязательно купи орегинальный термостат и наче замержнишь дизель плохо грееться даже с фуфайкой на двигле. Также проверь чтоб пробка на расширительном бачке нормально держала давление в системе. Иначе будет завоздушиваться где нибудь в головке, а это плохо. А вобще по дизелю спрашивай у меня на дизеле свояк 7 лет дизелит твой двиг. как пять пальцев знает. К нему со всей Омской области едут за советом.