Для пользователей:
Для регистрации или входа на конференцию перейдите пожалуйста в форум


Реклама на сайте:

  Быстрый переход: Начало сайта  /  Форум - список тематик  

ДРУЗЬЯ!

Это старая версия форума audi80.ru

НОВЫЙ ФОРУМ РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ: http://forum.audi80.ru

Администрация

Поиск по форуму: 

[ 1 ] .....  [ 90 ]  [ 91 ]  [ 92 ]  [ 93 ]  [ 94 ]  [ 95 ]  [ 96 ]  [ 97 ]  [ 98 ]  ..... [ 114 ]

ТОНИРОВКА -26.06.2006 9:22:48- sergei
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -27.06.2006 18:05:14- Artem A80/pm
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -28.06.2006 9:48:47- sergei
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -29.06.2006 16:44:04- mr.Karl
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -30.06.2006 14:17:15- sergei
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -30.06.2006 21:16:39- MEXXANIK
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -12.07.2006 16:50:33- КУЗЬМИН
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -12.07.2006 20:11:12- Artem A80/pm
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -12.07.2006 21:10:21- КУЗЬМИН
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -13.07.2006 0:02:15- Artem A80/pm
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -13.07.2006 1:28:17- Vadik
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -13.07.2006 8:59:16- Sash
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -13.07.2006 10:36:42- КУЗЬМИН
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -13.07.2006 20:26:02- Vadik
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -13.07.2006 22:27:10- КУЗЬМИН
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тонировка -13.07.2006 20:45:02- casper
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

ВОПРОС! -19.06.2006 23:06:54- wersus2k
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:вопрос! -20.06.2006 9:25:09- BaklAAN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:вопрос! -20.06.2006 13:33:38- wersus2k
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:вопрос! -20.06.2006 15:30:28- leo
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

ОБШИВКА ПОТОЛКА! -16.06.2006 23:00:47- wersus2k
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

º Знаючи не трудно -11.07.2006 20:57:22- VOVAN686
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Знаючи не трудно -23.08.2006 13:10:17- ZlideN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Знаючи не трудно -07.09.2006 3:47:22- Кащей
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Знаючи не трудно -26.10.2006 15:55:18- ZlideN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

АНТЫКРЫЛО -15.06.2006 23:11:22- Sergio
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Антыкрыло -16.06.2006 9:19:26- Алексей М.
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Антыкрыло -16.06.2006 15:52:36- Artem A80/pm
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Антыкрыло -16.06.2006 22:33:17- zhenek
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Антыкрыло -16.06.2006 23:05:45- wersus2k
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Антыкрыло -17.06.2006 12:40:15- zhenek
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Антыкрыло -20.06.2006 19:54:25- mr.Karl
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:смотри вот это Антыкрыло я понимаю :-)))))) -22.06.2006 18:06:28- casper
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

НЕ УДАВШИЙСЯ ТЮНИНГ. -14.06.2006 23:30:24- Vadik
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Не удавшийся тюнинг. -15.06.2006 9:29:41- Алексей М.
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Всегда хочется большего -15.06.2006 10:06:00- Sash
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Всегда хочется большего -15.06.2006 11:44:46- casper
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Всегда хочется большего -16.06.2006 22:23:22- zhenek
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Вадик, не занимайся херней ;))) -15.06.2006 10:30:16- BaklAAN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Вадик, не занимайся херней ;))) -15.06.2006 12:59:05- Mishanja
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

про нулевик -15.06.2006 11:50:35- casper
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Серег, прочитай мое сообшщение про нулевик! -15.06.2006 12:01:26- BaklAAN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Кирилл, прочитай мое сообшщение про нулевик! -15.06.2006 12:14:18- casper
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Не удавшийся тюнинг. -15.06.2006 11:56:37- casper
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Расскажи пожалуйста подробнее про резонатор. -15.06.2006 12:03:13- BaklAAN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Рассказываю пожалуйста подробнее про резонатор. -15.06.2006 12:12:24- casper
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com
пользователь
удален

некто: casper
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Рассказываю пожалуйста подробнее про резонатор.
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com


Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос - сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска - не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Приблизительные (очень!) цены на детали прямотока для переднеприводного ВАЗа таковы: "паук" - $150, сильфон - $30, глушитель -200, трубы - 30.

Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует "болгарки", сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть).

Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно.

Варианты - универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители - их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача - конечно же, производитель обещает "more powerful engine", стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили).

I advise everyone for software here http://olonissoftware.com


ссылка ]  [ наверх ]


RE:Не удавшийся тюнинг. -06.07.2006 14:37:16- vitek74@BK.RU
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

ЗАПЧАСТИ С Е-BAY -14.06.2006 10:49:49- alexandro
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

ПОКРАСКА БАМПЕРОВ -09.06.2006 23:41:45- STAS
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:покраска бамперов -10.06.2006 0:03:50- Vadik
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:покраска бамперов -10.06.2006 0:59:30- Mishanja
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:покраска бамперов -10.06.2006 11:16:14- GrafVD
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:покраска бамперов -12.06.2006 18:51:17- PUzzzLIK
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Главная проблема не в краске, а в грунте. -12.06.2006 22:27:41- Calamitous
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Главная проблема не в краске, а в грунте. -13.06.2006 9:28:19- PUzzzLIK
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Главная проблема не в краске, а в грунте. -13.06.2006 22:21:25- VETER
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

º а ни кто не использовал грунтовку в балончиках, спецалную для бамперов? -14.06.2006 0:55:37- STAS
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:покраска бамперов -05.07.2006 0:24:01- Alex342001
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Уже загрунтованы, только покрасить осталось... -05.07.2006 13:36:47- Старшина
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Уже загрунтованы, только покрасить осталось... -06.07.2006 23:13:47- Alex342001
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Уже загрунтованы, только покрасить осталось... -07.07.2006 1:44:06- Vadik
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Уже загрунтованы, только покрасить осталось... -07.07.2006 10:18:58- Alex342001
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Уже загрунтованы, только покрасить осталось... -02.08.2006 15:59:06- Кореш
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Уже загрунтованы, только покрасить осталось... -05.08.2006 23:13:49- Alex342001
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

НАКЛАДКИ НА СТЕКЛА??? -06.06.2006 15:50:32- gemogen
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Накладки на стекла??? -06.06.2006 22:02:46- zhenek
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Накладки на стекла??? -07.06.2006 10:27:00- gemogen
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Накладки на стекла??? -07.06.2006 12:35:30- Vadik
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Накладки на стекла??? -07.06.2006 13:18:49- gemogen
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Накладки на стекла??? -07.06.2006 13:27:35- Vadik
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

всё немцы как раз таки просчитали.... -07.06.2006 20:13:30- Mishanja
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

º Попал в точку :) -08.06.2006 8:41:04- Sash
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

º Я надеюсь Вы шутите. -08.06.2006 20:49:48- Vadik
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Накладки на стекла??? -07.06.2006 15:12:28- Sash
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Накладки на стекла??? -07.06.2006 18:47:32- zhenek
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Накладки на стекла??? -23.08.2006 13:20:36- ZlideN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

СПОРТИВНЫЙ КАПОТ -04.06.2006 17:42:12- v66
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

НУЖЕН НОВЫЙ БАМПЕР... ИЛИ НАКЛАДКА... -04.06.2006 17:16:06- wersus2k
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Родной бампер б/у покрась и будет тебе счастье! -05.06.2006 8:51:53- BaklAAN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Родной бампер б/у покрась и будет тебе счастье! -10.06.2006 8:58:20- wersus2k
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

º Где ж ты с таким будешь ездить? Уж лучше от В4. -10.06.2006 15:59:06- Calamitous
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Где ж ты с таким будешь ездить? Уж лучше от В4. -11.06.2006 16:00:25- mr.Karl
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Где ж ты с таким будешь ездить? Уж лучше от В4. -12.06.2006 10:07:21- wersus2k
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Тебе надо было уложиться в 3000 руб. -13.06.2006 10:52:51- BaklAAN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тебе надо было уложиться в 3000 руб. -13.06.2006 13:24:30- Алексей М.
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Тебе надо было уложиться в 3000 руб. -13.06.2006 14:38:52- leo
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Я понял бы все эти рассуждения при наличии неубитой машины. -13.06.2006 14:57:44- BaklAAN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

RE:Я понял бы все эти рассуждения при наличии неубитой машины. -13.06.2006 18:47:52- wersus2k
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com

Все правильно! -14.06.2006 10:06:38- BaklAAN
I advise everyone for software here http://olonissoftware.com


[ 1 ] .....  [ 90 ]  [ 91 ]  [ 92 ]  [ 93 ]  [ 94 ]  [ 95 ]  [ 96 ]  [ 97 ]  [ 98 ]  ..... [ 114 ]



Поиск по форуму: 


[ в начало страницы ]

карта сайта  |  пишите нам

Яндекс.Метрика