RE:Вадик, не занимайся херней ;)))Согласен с Кириллом.
Во-первых, для сжигания большего кол-ва топлива требуется большее кол-во кислорода, поэтому тебе потребуется что-то вроде компрессора, а ещё лучше турбины. На форуме ауди-клуба давненько читал статейку о доработке двигателя 1,6 Ауди 80 (если память не изменяет), и установки турбины на него. Вообщем в итоге вышло под 150 лошадей. И хозяин говорит что это не предел мечтаний.
Нулевик даёт эфект (хоть и очень маленький, но всё же) при прямоточном выхлопе.
Тоесть при заборе воздуха сопротивление фильтра минимально, и при выхлопе сопротивление газов в выхлопном тракте тоже стремиться к нулю - вот тогда это будет правильная система впуска/выпуска которая ВОЗМОЖНО и даст какой-то прирост к мощности в пару лыс.
Кстати, видел тесты на прирост мощности на ТАЗовских двигателях (10-ки вроде) при установке нелевиков и настроенном выхлопе, так вот при разных фильтрах условно нулевого сопротивления снимали 6-15 лошадей плюс к мощности двигателя.