Хитрый Бензонасос и подача топливаЗдравствуйте!
Уже год катаюсь со странным глюком в системе питания. Когда бензобак полный - все отлично, заводится, едет, гоняет и горячая и холодная. Однако как только стрелочка указателя топлива падает менее 30 остающихся литров в баке, машина не развивает полной мощности, дергается, не едет. Заводится очень плохо с 3-5 попытки. Ездил к одним спецам - они сделали все, но глюк не победили. Меняли все датчики по кругу на новые, меняли бензонасос на новый, фильтр тонкой очистки - новый, крышка трамблера, бегунок, провода, свечи - новые! Регулировали момент зажигания. Замеряли давление и тут началось самое интересное - давление гуляло от 1,5 до 3 бар. Тогда спецы замерили напряжение на клемах бензонасоса: при включенном зажигании 11,5-12 В, а когда начинаешь крутить стартером напряжение падает до 6-7 В. К 3-5 попытке оно подрастает до 9-10 В, машина заводится, но продолжает колбасить, глохнет.
Резюме сообщили такое: дефекты в проводке или в месте установки блокировки сигнализации.
Но я с ними не согласен, т.к. данный глюк появляется ТОЛЬКО на полупустом баке. Также я ездил с открытой крышкой бензобака и на заправках вакуума не ощущается.
Помогите справиться, т.к. очень лениво в 2 раза чаще ездить на заправки.
Спасибо!